Полусредняя "Астраханочки" Полина Шаркова в беседе с автором БЦ Александром Просветовым рассказала о состоянии здоровья после травмы колена.
"Благодарю судьбу: олимпийское серебро мне очень дорого". Полина Шаркова — про Токио-2020
— Готовлюсь ко второму этапу операции, который пройдёт 3 сентября. Прежде всего, морально.
— В общей сложности это ведь будет уже третья за полтора года операция на одном и том же колене. Отчего же произошёл рецидив? Может, слишком рано начали играть?
— Думаю, причин несколько. Одна из них — "крест" не под тем углом сделали. Так мне объяснил в Москве хирург, который делает двухэтапную операцию. Пока живу без "креста".
— И как вам без него? Нормально передвигаетесь?
— Конечно. Но нужно перенести ещё одну операцию. Иначе однажды колено вылетит.
— Главный тренер "Астраханочки" Михаил Измайлов рассказал, что вы полны решимости вернуться на площадку. Видимо, это реально где-то в конце сезона?
— Да. Но не буду зарекаться. Для начала нужно сделать ещё одну операцию и понять, как отреагирует колено. Пока я сама в метаниях. Свободного времени сейчас много, так что есть время подумать. Для себя решила: пусть всё идёт своим чередом.
Нахожусь в Москве вместе с мужем, который работает в ЦСКА, и каждый день по будням езжу на реабилитацию в Крылатское. Тренируюсь, приседаю с весом. Восстанавливаю все мышцы, отдельно нагружаю колено. Ничего не делать нельзя, потому что после операции нога "сдувается".
— Близкие не уговаривают закончить с гандболом? После трёх операций на "крестах" непросто вернуться в большой спорт.
— Вы знаете, сколько операций на колене было у Нуры Мёрк? Десять, если не больше! Я к тому, что есть примеры того, как люди, которые очень сильно любят гандбол, не обращают внимания на травмы.
— Измайлов подчеркнул: "Полина ещё не наигралась". Выходит, он прав?
— Такое есть. Во всяком случае, заканчивать на площадке намного приятнее, чем просто уйти из-за травмы, — рассказала Полина Шаркова.

Фото: vk.com/astrakhanochka