Левая крайняя из Швеции Джеки Морено в интервью handbollskanalen.se рассказала о периоде карьеры в "Боруссии" из Дортмунда, где недавно разгорелся скандал, по итогам которого был уволен главный тренер Андре Фур.
— Я была частью всего того, что происходило в Дортмунде. Каждый день был посвящён выживанию. Я не могла насладиться своей хорошей игрой и вскоре потеряла страсть к любимой работе. Если я начинала матч на скамейке запасных, то считала это классным. В такой ситуации Андре не будет кричать на меня. Но с каждым днём я теряла свою человеческую и игровую ценность. Помню, как смотрела на часы во время тренировки и отсчитывала минуты до её окончания. Подобное происходило и во время матчей.
Ещё в декабре я решила, что хочу уйти из клуба. Встретилась в кафе с помощником главного тренера и рассказала о своём желании. Причём перейти не в какой-то другой клуб, а просто вернуться домой. Но понимания не было никакого. Он лишь ответил, что я веду себя так из-за отсутствия адаптации к немецкой культуре. Я рыдала, а он сидел, скрестив руки на груди, и смотрел на меня, как на сумасшедшую.
Я сказала, что доиграю до лета, а потом хочу уйти, хотя по контракту у меня был ещё год. На то, чтобы договориться с клубом, ушло шесть встреч. Весной мне стало легче, когда всё разрешилось.
Это был жёсткий психологический террор, деструктивная среда, когда людям вообще не давали открыть рот. Если ты что-то говорил, то с тобой сразу же плохо обращались. Нас пытались контролировать даже в свободное время.
Был и сексуальный интерес к девушкам со стороны Андре. Он написал одной гандболистке, что у меня самая красивая попка в команде. Это вообще не то, на что должен обращать внимание главный тренер. Я знала, что буду объектом внимания во время выполнения различных упражнений. Эти мысли отвлекали от внимания к гандболу.
Когда летом я вернулась в Стокгольм, то сразу же абстрагировалась от гандбола. Мне казалось, если я снова окажусь в зале, то умру. Многие клубы связывались со мной, но я ни с кем не разговаривала. Сейчас я уже не хочу жить обычной жизнью и приняла решение вернуться в спорт. Идут переговоры с несколькими клубами. Я очень близка к подписанию контракта, но пока не буду говорить, о какой команде идёт речь, — рассказала 21-летняя Джеки Морено.
Фото: handbollskanalen.se