Главная звезда ДГТУ-"Лидера" в прошлом сезоне Владислав Морозов в интервью группе "Мужской мяч" поведал подробности конфликта с руководством ростовского клуба. Напомним, в открытом письме ряд игроков команды обратился с претензиями к руководству команды.
— Если вкратце, то ситуация в Ростове-на-Дону плачевная... И остается такой уже не первый год. Все замалчивают, что президент клуба Абргамян не отдает зарплату и не боится, что ему что-то за это будет.
Например, я в позапрошлом сезоне не увидел денег за последние два месяца, потому что не поехал на тур в Челябинск. У меня тогда обострилась травма много раз оперированной ноги, тот матч уже ничего не решал, и я, чтобы не терять деньги на другой работе, сказал, что бесполезным пассажиром на Урал не поеду. В ходе разгоревшегося на этой почве конфликта меня и наказали невыплатами. Произошедшее подтолкнуло всерьез задуматься о завершении карьеры, но летом меня пригласили играть в Таганрог.
— И любовь к гандболу перевесила тяжесть негативного опыта?
— Я долго, конечно, думал, но все же переехал — очень уж нравился тренерскому штабу. Но и там прошлое меня не отпускало, ведь Арменак Вагинакович не хотел подписывать переход, из-за чего я пропустил два тура, в том числе матч с ДГТУ-"Лидером". В таганрогском клубе тоже было тяжело, но только из-за того, что приходилось часто кататься в Ростов-на-Дону, к семье и моей девушке. Справедливости ради, и в Таганроге не все договоренности выполнялись.
— Как же так вышло, что после всего случившегося ты снова оказался в стане неприятеля, пусть и из родного города?
— Зимой я приехал на одну из игр ДГТУ-"Лидера" и там встретил Арменака Вагинаковича, который уговаривал меня вернуться в команду и рассказывал сказки, на которые я повелся... Так же было и перед минувшим сезоном, когда я снова собрался уходить, не ездил на сборы и не выступал в начале чемпионата, но потом поверил уговорам и обещаниям, что все будет иначе.
Но я уже даже не пытался заводить разговоры о деньгах, потому что у меня появился другой род деятельности, который приносил мне достаточно средств, чтобы комфортно себя чувствовать. Я молчал и понимал, что "кидалово" вполне может произойти снова. Хотя раньше я был одним из немногих, кто высказывался поперек, за что меня трижды показательно выгоняли из команды, но партнеры каждый раз заступались, — рассказал Владислав Морозов.