В июне было объявлено, что правая крайняя Бернадетт Боди спустя четырнадцать сезонов в составе "Дьера" покидает команду и переходит в "Будаерш" из второго дивизиона. В интервью порталу nemzetisport.hu гандболистка раскрывает причины произошедшего.
— Не было никаких закулисных интриг, моего желания больше не играть на высоком уровне и стычек с руководством "Дьера". Публика любит искать какой-то негатив, но его не было в этой ситуации.
В январе клуб попросил меня остаться еще на год, потому что ожидал, что две другие правые крайние отправятся на Олимпиаду в Токио, им будет нужна поддержка. К тому же Виктория Лукач только перешла в "Дьер", а Доротя Фалувеги еще очень молода. Руководство хотело, чтобы первые месяцы я регулярно им помогала.
Я приняла это и была рада, что могу поиграть в "Дьере" еще некоторое время. Поскольку Олимпиада была перенесена, я не захотела просто сидеть год на скамейке и посещать тренировки.
Я подписала контракт с "Будаершем", потому что это близко к моему дому. Контракт рассчитан на три сезона. Главная цель — пробиться в первый дивизион. Я буду скучать по атмосфере в "Дьере", если будет возможность, приеду на некоторые матчи Лиги чемпионов. Сейчас хочу поиграть в гандбол до конца моего контракта. Что будет дальше — увидим.
Из воспоминаний в "Дьере" отмечу опыт работы с Амбросом Мартином. Хочу поблагодарить его. У меня были хорошие взаимоотношения со всеми наставниками, но он — мой любимый.
Он научил команду игре в испанском стиле. Его основным требованием были действия от обороны и атака по тактическим схемам. Он не был сторонником стремительного безбашенного гандбола. Мне потребовалось как минимум полгода, чтобы адаптироваться к его требованиям.
Еще Мартин делает упор на командный дух, командную работу. Ему было очень важно, чтобы команда была сплоченной. Он не любил индивидуалисток.
Мартин расстается с "Ростов-Доном": Дон Амброс не вынес одиночества?
Фото: nemzetisport.hu.