Terms of use

  1. Terms and definitions

The following terms and definitions are used in the present Terms of use:

  • Website, web portal – an information portal that is located on the Internet at https://handballfast.com.
  • The Website Administration is the State Club Personnel Reserve Supporting Fund that is a legal entity created under the legislation of the Russian Federation and registered at the following address: 15 Donskaya Str., Moscow, 119049, PSRN 1067746399852.

1.3. The User is a natural person (a citizen of the Russian Federation or a foreign citizen) registered on the Website in accordance with the conditions established by the Terms of use, who has civil legal capacity and who is able to acquire civil rights and bear obligations on his behalf in accordance with the legislation of the Russian Federation.

1.4. Terms of use, Agreement — an agreement concluded between the User and the Administration during the registration on the Website.

  1. General provisions

2.1. The Administration offers its services to Users on the terms set out in the Agreement. The Agreement may be changed unilaterally by the Administration without special prior notice of the User. The new version of the Agreement comes into force from the moment it is posted on the Website, unless otherwise provided by the new version of the Agreement. The current version of the Agreement is always on the page at https://handballfast.com.

The Terms of use begin to be applied to the relations between the Administration and the User from the moment the User expresses consent to its terms by registering on the Website.

2.2. The law of the Russian Federation is applied to the Terms of use and relations between the User and the Administration arising in connection with the use of the services.

2.3. By registering on the Website, as well as using any of the Portal services or using any functionality, the User expresses his unconditional consent with all the conditions of the Terms of use and undertakes to comply with them or stop using the Portal services.

  1. Description of services

3.1. The Administration offers the User access to a wide range of online services. All currently existing services, as well as any development of them and/or the addition of new ones, are subject to the Agreement.

  1. Registration on the Website and User status

4.1. User registration on the Website is free, voluntary and is made at the following address on the Internethttps://handballfast.com.

4.2. When registering on the Website, the User is obliged to provide the Website Administration with the reliable and up-to-date information, including a unique combination of login (e-mail address) and password for accessing the Website, as well as his original surname, name and patronymic name. The registration form of the Website may request additional information from the User.

4.3. The User is responsible for the accuracy, relevance, completeness and compliance with the legislation of the Russian Federation of the information provided during registration and its purity from the rights of third parties.

4.4. After providing the information specified in clause 4.2 of the Agreement, the User may be asked to undergo an authentication procedure, namely, to confirm his registration by activating the account through a message sent by the Administration to the User's e-mail.

4.5. Upon registration, the User agrees to the conditions of the Terms of use and assumes the rights and obligations related to the use and operation of the Website.

4.6. After the successful registration of the User on the Website, the Administration assumes the rights and obligations to the User specified in the Agreement.

4.7. Registration on the Website gives the User the opportunity to use the Portal's services, in particular:

  1. a) post comments;
  2. b) perform other actions provided for by the functionality of the Website.

4.8. By accepting the conditions of the Terms of use through the registration on the Website, the User, who is a natural person, confirms his consent to the processing by the Administration of his personal data given during registration, as well as voluntarily posted by the User on his personal page. The processing of the User's personal data is carried out in accordance with the legislation of the Russian Federation. The Administration processes the User's personal data in order to provide the User with services, including personalized (targeted) advertising, newsletters; verification, research and analysis of data allowing to maintain and improve the services and sections of the Website, as well as to develop new services and sections of the Website. The Website Administration takes all necessary measures to protect the User's personal data from unauthorized access, modification, disclosure or destruction. The Administration provides access to the User's personal data only to those employees, contractors and agents of the Administration who need this information to ensure the functioning of the Website and provide Services to the User. The Website Administration has the right to use the information provided by the User, including personal data, in order to ensure compliance with the requirements of the current legislation of the Russian Federation, to prevent and/or suppress illegal actions of Users. Disclosure of the information provided by the User may be made only in accordance with the current legislation of the Russian Federation at the request of the court, law enforcement agencies, as well as in other cases provided for by the legislation of the Russian Federation.

4.9. The login and password chosen by the User are necessary and sufficient information for the User to access the Website. The user has no right to give his login and password to third parties, bears full responsibility for their safety, independently choosing the method of their holding. The User can allow the holding of login and password (using cookies) for subsequent automatic authorization on the Website on the hardware and software used by him.

4.10. Unless proven otherwise by the User, any actions related to the use of his login and password are considered committed by the corresponding User. In case of unauthorized access to the login and password and/or the User's account, or the distribution of the login and password, the User is obliged to immediately inform the Administration about these actions at: web@handballfast.com.

4.11. The User is aware that, with the exception of cases set out by the Terms of use and the legislation of the Russian Federation, the Administration does not participate in the formation of content, use of content and access control of other users to User data posted on the Website.

4.12. The User agrees that the Administration reserves the right to block or delete the User's account, or terminate his account in relation to any services and delete / change / edit any content without explanation in case of violation of the Terms of use or non-use of the relevant service.

4.13. At the request of the holders of intellectual property rights the Administration deletes the specified intellectual property objects posted by the User in violation of the requirements of the Agreement and Russian legislation and/or norms of international law.

4.14. At any time, the Administration may close any of its services with or without prior notice of the User. In this case, the Administration does not bear any responsibility for the termination of access to the services of the Website.

  1. User Responsibilities

5.1. When using the services of the Website the User is obliged to:

5.1.1. comply with the provisions of the current legislation of the Russian Federation, the Agreement and other special documents of the Administration;

5.1.2. provide reliable, complete and up-to-date data during the registration, monitor their updating;

5.1.3. inform the Administration about unauthorized access to his account and/or unauthorized access and/or use of the User's login and password;

5.1.4. not to post as comments information and objects (including special links) that may violate the rights and interests of other persons, advertising materials;

5.1.5. pre-evaluate and confirm the legality of posting information and objects (including, but not limited to, images of other persons, other people's texts of various contents, audio files and videos) before this action;

5.1.6. to keep confidential and not to provide other Users and third parties with personal data that became known to him as a result of communication with other Users and other use of the Website (including home addresses, phone numbers, e-mail, passport details, banking information) and information about the private life of other Users and third parties without obtaining the appropriate prior permissions of the latter;

5.2. In case of doubts about the legality of certain actions, including posting information or providing access, the Administration recommends refraining from the latter.

5.3. From using the Website the User is prohibited to:

5.3.1. register as a User on behalf of or instead of another person ("fake account") or register a group (association) of persons as a User. The registration on behalf of another natural person or legal entity is possible in case of obtaining the necessary powers in the manner and form provided for by the legislation of the Russian Federation;

5.3.2. mislead Users about his identity or organization using the login and password of another registered User;

5.3.3. misrepresent information about himself, his age or his relations with other persons or organizations;

5.3.4. upload, hold, post, distribute and provide access or otherwise use any information (including comments) that:

  1. a) contains threats, discredits, insults, defames the honor and dignity or business reputation or violates the private life of other Users or third parties;
  2. b) violates the rights of minors;
  3. c) is vulgar or obscene, contains obscene language, contains pornographic images and texts or scenes of a sexual nature involving minors;
  4. d) contains scenes of violence or inhumane treatment of animals;
  5. e) contains a description of the means and methods of suicide, any incitement to commit it;
  6. f) propagates and/or promotes incitement to racial, religious, ethnic hatred or enmity, propagates fascism or the ideology of racial superiority;
  7. g) contains extremist materials;
  8. h) propagates criminal activity or contains tips, instructions or guidelines for committing criminal acts,
  9. i) contains restricted access information, including state and commercial secrets, information about the private life of third parties;
  10. j) contains any advertisement, describes the attractiveness of the use of narcotic substances, including "digital drugs" (audio files that affect the human brain due to binaural rhythms), information about the distribution of drugs, recipes for their manufacture and tips on use;
  11. k) is fraudulent in nature; and
  12. l) violates other rights and interests of citizens and legal entities or the requirements of the legislation of the Russian Federation.

5.3.5. illegally upload, hold, post, distribute and provide access or otherwise use the intellectual property of Users and third parties;

5.3.6. carry out mass mailing without the consent of Users;

5.3.7. send advertising information to Users;

5.3.8. use the software and perform actions aimed at disrupting the normal functioning of the Website and its services or accounts of Users;

5.3.9. upload, hold, post, distribute and provide access or otherwise use viruses, Trojans and other malicious programs;

5.3.10. use automated scripts (programs) without special permission of the Administration to collect information on the Website and/or interact with the Website and its services;

5.3.11. in any way, including by trick, abuse of trust, hacking, try to gain access to the login and password of another User;

5.3.12. carry out illegal collection and processing of personal data of other persons;

5.3.13. carry out (attempt to obtain) access to any Services in any other way, except through the interface provided by the Administration, except in cases when such actions were expressly permitted to the User in accordance with a separate agreement with the Administration;

5.3.14. reproduce, duplicate, copy, sell, carry out trading operations and resell Services for any purpose, except in cases when such actions were expressly permitted to the User in accordance with the terms of a separate agreement with the Administration;

5.3.15. post commercial and political advertising outside the special sections of the Website set out by the Website Administration.

5.3.16. post any other information that, in the personal opinion of the Administration, is undesirable, does not correspond to the purposes of creating the Website, infringes on the interests of Users or is undesirable for posting on the Website for other reasons.

5.4. The User is personally responsible for any information that he posts on the Website, informs other Users, as well as for any interaction with other Users carried out at his own risk.

5.5. If the User does not agree with the terms of the Agreement or its updates, the User is obliged to refuse using it, informing the Administration about it in the prescribed manner.

  1. Responsibility restriction

6.1. All Website services are provided "as they are" and the Administration is not responsible for any delays, failures, incorrect or untimely delivery, deletion or non-preservation of any user personal information.

6.2. The Website Services may contain links to other resources. The User agrees that the Administration is not responsible for the availability of these resources and for their content, as well as for any consequences associated with the use of the content of these resources.

6.3. The User should take precautions when downloading from the Website or using links posted on it, and using any files, including software. The Administration recommends using only licensed software, including antiviruses.

6.4. Under no circumstances shall the Administration or its representatives be liable to the User or to any third parties for any indirect, accidental, unintentional damage, including lost profits or lost data, damage to honor, dignity or business reputation caused in connection with the use of the Website, the content of the Website or other materials to which the User or other persons gained access through the Website, even if the Administration warned or indicated the possibility of such damage.

  1. Rights to the results of intellectual activity and objects equated to them

7.1. The User acknowledges and agrees that the Website services and all necessary programs associated with them contain confidential information that is protected by intellectual property laws and other Russian laws and international law, and the content provided during the use of the services is protected by copyright. Except in cases specifically stipulated by the Administration, the User undertakes not to modify, sell, distribute this content and programs, in whole or in parts.

7.2.The Administration grants the User a personal non-exclusive and non-transferable right to use the software provided in the services on one computer, making the condition that neither the User himself nor any other persons, with his assistance, will copy or modify the software; create programs derived from the software; penetrate into the software with the purpose of obtaining program codes; to sell, assign, lend, give to third parties in any other form of rights in relation to the software of the services provided to the User under the Terms of use, as well as modify the services, with the purpose of obtaining unauthorized access to them.

7.3. Users who have posted the results of their creative activity on the Website grant the Administration the right to use everything created by the User at their discretion, including, but not limited to the following actions: modification/editing/ moderation / replication / reprinting of everything created by the User.

  1. Confidentiality

The terms of confidentiality of information received by the Administration from Users, the rules for processing personal data of Users are located at: https://https://handballfast.com.

Latest
© 2023 Handball fast. All rights reserved.
Viktoria

Войти Регистрация

Пользовательское соглашение

1.Термины и определения

В настоящем Пользовательском соглашении (далее также — Соглашение) используются следующие термины и определения:

1.1.Сайт, Портал – информационный портал, расположенный в сети Интернет по адресу https://handballfast.com.

1.2.Администрация Сайта — Фонд поддержки кадрового резерва «Государственный Клуб» юридическое лицо, созданное по законодательству Российской Федерации и зарегистрированное по адресу: 119049, г. Москва, ул. Донская, д. 15, основной государственный регистрационный номер 1067746399852.

1.3.Пользователь – физическое лицо (гражданин РФ или иностранный гражданин), зарегистрированный на Сайте в соответствии с установленными Соглашением условиями, обладающее гражданской право- и дееспособностью, способное в соответствии с законодательством Российской Федерации приобретать гражданские права и нести обязанности от своего имени.

1.4.Пользовательское соглашение, Соглашение — соглашение, заключаемое при регистрации на Сайте между Пользователем и Администрацией.

 

2.Общие положения

2.1.Администрация предлагает Пользователям свои сервисы (службы) на условиях, изложенных в Соглашении. Соглашение может быть изменено Администрацией в одностороннем порядке без специального предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице по адресу https://handballfast.com.

Пользовательское соглашение начинает применяться к отношениям между Администрацией и Пользователем с момента выражения Пользователем согласия с его условиями путем регистрации на Сайте.

2.2.К Соглашению и отношениям между Пользователем и Администрацией, возникающими в связи с использованием сервисов, применяется право Российской Федерации.

2.3.Зарегистрировавшись на Сайте, а также используя любой из сервисов Портала или воспользовавшись любой функциональной возможностью, Пользователь выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование сервисов Портала.

 

3.Описание услуг

3.1.Администрация предлагает Пользователю доступ к широкому спектру онлайновых служб. Все существующие на данный момент службы, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом Соглашения.

 

4.Регистрация на Сайте и статус Пользователя

4.1.Регистрация Пользователя на Сайте является бесплатной, добровольной и производится по адресу в сети Интернет https://handballfast.com .

4.2.При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить Администрации Сайта необходимую достоверную и актуальную информацию, включая уникальное для каждого Пользователя сочетание логина (адрес электронной почты) и пароля доступа к Сайту, а также свои подлинные фамилию, имя, отчество. Регистрационная форма Сайта может запрашивать у Пользователя дополнительную информацию.

4.3.Пользователь несет ответственность за достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации и ее чистоту от прав третьих лиц.

4.4.После предоставления информации, указанной в пункте 4.2 Соглашения, Пользователю может быть предложено пройти удостоверительную процедуру, а именно, подтвердить свою регистрацию путем активации персональной страницы через сообщение, отправленное Администрацией на электронную почту Пользователя.

4.5.При регистрации Пользователь соглашается с условиями Соглашения и принимает на себя указанные в нем права и обязанности, связанные с использованием и функционированием Сайта.

4.6.После успешной регистрации Пользователя на Сайте Администрация принимает на себя права и обязанности перед Пользователем, указанные в Соглашении.

4.7.Регистрация на Сайте дает Пользователю возможность использования услуг Портала, в частности:

а)публиковать комментарии;

b)осуществлять иные действия, предусмотренные функционалом Сайта.

4.8.Принимая условия Соглашения путем регистрации на Сайте, Пользователь, являющийся физическим лицом, подтверждает свое согласие на обработку Администрацией его персональных данных, предоставленных при регистрации, а также размещаемых Пользователем добровольно на своей персональной странице. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация обрабатывает персональные данные Пользователя в целях предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем персонализированной (таргетированной) рекламы, новостных рассылок; проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта. Администрация Сайта принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Администрация предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и агентам Администрации, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и предоставления Услуг Пользователю. Администрация Сайта вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

4.9.Выбранные Пользователем логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Пользователь на используемом им аппаратно-программном обеспечении может разрешить хранение логина и пароля (с использованием файлов cookies) для последующей автоматической авторизации на Сайте.

4.10.Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или персональной странице Пользователя, или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации по адресу: web@handballfast.com.

4.11.Пользователь осознает, что за исключением случаев, установленных Соглашением и законодательством Российской Федерации, Администрация не принимает участие в формировании и использовании содержания и контроле доступа других пользователей к данным Пользователя, размещаемым на Сайте.

4.12.Пользователь соглашается с тем, что Администрация оставляет за собой право заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, либо прекратить действие его учетной записи в отношении любых служб (сервисов) и удалить /изменить /редактировать любой контент без объяснения причин, в том числе при нарушении Соглашения или неиспользовании соответствующего сервиса.

4.14.Администрация по требованию обладателей прав на объекты интеллектуальной собственности удаляет размещенные Пользователем с нарушением требований Соглашения и российского законодательства и/или норм международного права указанные объекты интеллектуальной собственности.

4.14.Администрация может в любой момент закрыть любую из своих служб (сервисов) с предварительным уведомлением или без него. Администрация в этом случае не несет никакой ответственности за прекращение доступа к службам Сайта.

 

5.Обязанности Пользователя

5.1.При пользовании сервисами (службами) Сайта Пользователь обязан:

5.1.1.соблюдать положения действующего законодательства Российской Федерации, Соглашения и иных специальных документов Администрации;

5.1.2.предоставлять при регистрации достоверные, полные и актуальные данные, следить за их актуализацией;

5.1.3.информировать Администрацию о несанкционированном доступе к персональной странице и/или о несанкционированном доступе и/или использовании пароля и логина Пользователя;

5.1.4.не размещать в качестве комментариев информацию и объекты (включая ссылки на них), которые могут нарушать права и интересы других лиц, рекламные материалы;

5.1.5.перед размещением информации и объектов (включая, но не ограничиваясь, изображениями других лиц, чужими текстами различного содержания, аудиозаписями и видеофильмами) предварительно оценивать и подтверждать законность их размещения;

5.1.6.хранить в тайне и не предоставлять другим Пользователям и третьим лицам ставшие ему известными в результате общения с другими Пользователями и иного использования Сайта персональные данные (включая домашние адреса, номера телефонов, адреса электронной почты,  паспортные данные, банковскую информацию) и информацию о частной жизни других Пользователей и третьих лиц без получения соответствующего предварительного разрешения последних;

5.2.В случае сомнений в отношении законности осуществления тех или иных действий, в том числе по размещению информации или предоставлению доступа, Администрация рекомендует воздержаться от осуществления последних.

5.3.Пользователю при использовании Сайта запрещается:

5.3.1.регистрироваться в качестве Пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц в качестве Пользователя, при этом возможна регистрация от имени и поручению другого физического лица или юридического лица при условии получения необходимых полномочий в порядке и форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.3.2.вводить Пользователей в заблуждение относительно своей личности или организации, используя логин и пароль другого зарегистрированного Пользователя;

5.3.3.искажать сведения о себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями;

5.3.4.загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию (в том числе комментарии), которая:

a)содержит угрозы, дискредитирует, оскорбляет, порочит честь и достоинство или деловую репутацию или нарушает неприкосновенность частной жизни других Пользователей или третьих лиц;

b)нарушает права несовершеннолетних лиц;

c)является вульгарной или непристойной, содержит нецензурную лексику, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних;

d)содержит сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными;

e)содержит описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;

f)пропагандирует и/или способствует разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства;

g)содержит экстремистские материалы;

h)пропагандирует преступную деятельность или содержит советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий,

i)содержит информацию ограниченного доступа, включая государственную и коммерческую тайну, информацию о частной жизни третьих лиц;

j)содержит любую рекламу, описывает привлекательность употребления наркотических веществ, в том числе «цифровых наркотиков» (звуковых файлов, оказывающих воздействие на мозг человека за счет бинауральных ритмов), информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению;

k)носит мошеннический характер; а также

l)нарушает иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации.

5.3.5.незаконно загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать интеллектуальную собственность Пользователей и третьих лиц;

5.3.6.осуществлять массовые рассылки сообщений без согласия Пользователей;

5.3.7.осуществлять рассылку Пользователям рекламной информации;

5.3.8.использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта и его сервисов или персональных страниц Пользователей;

5.3.9.загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы;

5.3.10.использовать без специального на то разрешения Администрации автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте и (или) взаимодействия с Сайтом и его сервисами;

5.3.11.любым способом, в том числе путем обмана, злоупотребления доверием, взлома, пытаться получить доступ к логину и паролю другого Пользователя;

5.3.12.осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других лиц;

5.3.13.осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администрацией;

5.3.14. воспроизводить, дублировать, копировать, продавать, осуществлять торговые операции и перепродавать Услуги для каких-либо целей, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с условиями отдельного соглашения с Администрацией;

5.3.15.размещать коммерческую и политическую рекламу вне специальных разделов Сайта, установленных Администрацией Сайта.

5.3.16.размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы Пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.

5.4.Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую размещает на Сайте, сообщает другим Пользователям, а также за любое взаимодействие с другими Пользователями, осуществляемое на свой риск.

5.5.В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения или их обновлениями, Пользователь обязан отказаться от его использования, проинформировав об этом Администрацию в установленном порядке.

 

6.Ограничение ответственности

6.1.Все службы Сайта предоставляются «как есть» и Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или несохранность какой-либо пользовательской персональной информации.

6.2.Службы Сайта могут содержать ссылки на другие ресурсы. Пользователь соглашается с тем, что Администрация не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.

6.3.Пользователю следует соблюдать меры предосторожности при скачивании с Сайта или по размещенным на нем ссылкам, и использовании любых файлов, в том числе программного обеспечения. Администрация рекомендует использовать только лицензионное, в том числе антивирусное, программное обеспечение.

6.4.Ни при каких обстоятельствах Администрация или ее представители не несут ответственность перед Пользователем или перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием Сайта, содержимого Сайта или иных материалов, к которым Пользователь или иные лица получили доступ с помощью Сайта, даже если Администрация предупреждала или указывала на возможность такого вреда.

 

7.Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним объекты

7.1.Пользователь признает и соглашается с тем, что службы Сайта и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими законами и нормами международного права, а контент, предоставляемый в процессе использования служб, защищен авторскими правами. Кроме случаев, специально оговоренных Администрацией, Пользователь обязуется не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.

7.2.Администрация предоставляет Пользователю личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в службах, на одном компьютере, при условии, что ни сам Пользователь, ни любые иные лица при содействии с его стороны не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения служб, предоставленных Пользователю по Соглашению, а также модифицировать службы, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним.

7.3.Пользователи, разместившие на Сайте результаты своей творческой деятельности, безвозмездно предоставляют Администрации права на использование всего созданного Пользователем по своему усмотрению, включая, но не ограничиваясь следующими действиями: изменение/редактирование/ модерация / тиражирование / перепечатывание всего созданного Пользователем.

 

8.Конфиденциальность

Условия конфиденциальности информации, получаемой Администрацией от Пользователей, правила обработки персональных данных Пользователей располагаются по адресу: https://https://handballfast.com.

Главное

Лента новостей

#чемпионатмира2018