Cеребряная медалистка олимпийского Токио-2020 и 3-кратная победительница Кубка ЕГФ Ольга Фомина (Черноиваненко) в монологе для БЦ рассказала о том, как пережила непопадание сборную на Олимпийские игры в Рио-2016.
"Когда спортсмены прощаются, говорят, на глаза набегает слеза". Ольга Фомина — про "Ладу" и карьеру
— Ох, как же тяжело мне было перед Олимпиадой в Рио… Мы возвращались домой после турнира в Голландии. Я сыграла там нормально. У нас было трое угловых, и каждый матч мы по очереди отбегали по свои 20 минут.
Как говорится, ничего не предвещало беды. А потом… Меня даже не поставили в известность, никто не подошёл и ничего не сказал. Просто увидела в интернете, что Черноиваненко в олимпийском составе нет. В Москве передали билет: "Гудбай, Оля…"
Потом уже, через какое-то время, ко мне подошёл Евгений Васильевич (Трефилов — БЦ): "Зачем ты уезжала за границу? Не уехала бы, может, и попала бы". Почему-то он считал, что мы там теряем хватку.
Для Трефилова отъезд за границу — это если и не измена Родине, то всё равно какой-то тревожный звоночек. Он просто любит, когда игроки перед глазами.
Помню, что тогда все три часа полёта провела в одиночестве. Я плакала — внутри себя, потому что не привыкла показывать эмоции.
У девчонок было прекрасное настроение, они летели домой, их ждал пусть короткий, но отдых, а я сидела с каменным лицом, и никто не решался ко мне подходить.
Я всегда была самоедом. И только рождение Мирона заставило меня пересмотреть свои взгляды на жизнь. Поняла, что теперь в ней есть вещи более серьёзные, чем гандбол. И стала получать от него удовольствие, не зацикливаясь на достижении результата любой ценой.
После тренировки шла домой и знала, что там ждёт сын — и у меня не будет ни одной минуты на то, чтобы думать о чем-то ещё. В общем, после рождения ребёнка стала другим человеком.
Когда сама становишься мамой, то начинаешь понимать своих родителей гораздо лучше. Только тогда я осознала, почему меня на всё лето отдавали бабушке (улыбается), — рассказала Фомина.
Фото: пресс-служба ФГР