После завершения женского чемпионата мира в декабре представители скандинавских СМИ атаковали вопросами президента Международной федерации гандбола.
Журналисты порталов Nettavisen, Aftonbladet, Dagbladet и VG интересовались у Хассана Мустафы правилами приёма национальных федераций в состав ИГФ, продолжая начатую в середине декабря в Скандинавии дискуссию о равных правах федераций тех стран, где гандбол не развит, с, например, норвежской и немецкой. Также они проводили параллели с ФИФА, в состав которой входят 211 федераций. Это их мнению, помогало экс-президенту организации Йозефу Блаттеру переизбираться на новые сроки, так как федерации стран с менее развитым уровнем футбола голосовали за Блаттера в благодарность за принятие в семью.
Пресс-конференция после финала женского чемпионата мира завершилась следующим диалогом.
— Вы постоянно увеличивали число членов, чтобы обеспечить переизбрание во главе ИГФ. Это демократическая практика?
— Разве это не демократично? Как вы думаете, были бы приняты эти страны, если бы в них не было мероприятий, связанных с гандболом? Мы не должны принимать новые федерации? Нам надо остановиться?
— Справедливо ли, что такие страны, как Непал, имеют такое же право голоса, как и Германия, Норвегия или Швеция?
— Знаете ли вы о том, как работает система управления ООН? Вы слышали о ней?
— Означает ли это, что гандбол можно организовать так же?
— Всё, что я сделал, это увеличил количество стран, где играют в гандбол. По мнению некоторых людей, это неправильно. С моей стороны — всё в порядке.
Сейчас в ИГФ входят 209 национальных федераций. Египтянин Мустафа возглавляет федерацию с 2000 года.
Фото: GSP