Олимпийская чемпионка Рио-де-Жанейро Ольга Акопян в интервью championat.com рассказала, останется ли она на посту главного тренера ЦСКА или вернется на должность второго наставника.
— За полтора месяца с момента назначения вы почувствовали себя настоящим главным тренером?
— Ну вот зачем так сразу в лоб бить? Я в полной мере почувствовала ту ответственность, которая ложится на главного тренера в самый сложный период сезона. И не просто почувствовала, а ощутила на себе в полной мере. Но привыкать к этому пока не хочу. Я не главный тренер, а исполняющий обязанности главного тренера. И свои обязанности стараюсь исполнять хорошо.
— В следующем сезоне вы не видите себя во главе ЦСКА вне зависимости от результатов?
— Изначально разговор с руководством клуба и шел только о том, чтобы я заняла эту должность временно из-за сложившейся ситуации, и мы доиграем сезон. А затем клуб пригласит нового главного тренера. Для того чтобы возглавлять такую команду, как ЦСКА, нужно обладать большим опытом и багажом знаний. Я же в тренерской деятельности лишь два года — это совсем небольшой срок, чтобы сказать, что готова к работе во главе тренерского штаба. Это совсем другой круг обязанностей и совсем иной уровень ответственности. И сейчас я всю себя отдаю этому процессу.
— Многим приходится жертвовать?
— Привычный уклад жизни поменялся полностью. Сразу после назначения нам предстояли важнейшие матчи, и я полностью ушла в работу — подготовке к играм, просмотру соперников, анализу, тренировочному процессу. На семью времени практически не осталось. Я почти перестала быть женой и мамой, почти совсем отстранилась от бытовых обязанностей.
— В чем сейчас резерв ЦСКА для усиления игры?
— Наверное, большого секрета не выдам, если скажу, что в функциональной готовности и в возвращении всех больных и травмированных. Дополнительной мотивации команде уже не нужно — девчонки заряжены на борьбу до предела, готовы в последних матчах сезона отдать все, что у них есть, чтобы добиться результата. Знаете, если после заключительного матча сезона мы сможем сказать, что действительно сделали все, что могли, и большего у нас не было, я была бы довольна, — рассказала Ольга Акопян.