Знаменитая левая крайняя, двукратная чемпионка мира Наталья Цыганкова в интервью автору БЦ Сергею Щурко поделилась забавной историей времен выступлений в Невинномысске.
Наталья Цыганкова: "Горе было тем, кто задевал меня в игре и не извинялся"
— Да какая же учеба в старших классах? Уже и молодые люди на горизонте появляются.
— Вообще-то парни мне стали нравиться уже после десятого класса. Но и тогда Панов четко очерчивал цели — попасть в сборную и там закрепиться. А ухажеры подождут.
— Знаменитая советская школа…
— Ага. Поэтому порой приходилось прятаться. Вот история. Моя подруга-одногодка Ира познакомилась с парнем, и тот стал за ней ухаживать. Но, так как нам подобное не разрешалось, она сказала Панову, что на выходных мы уедем в Ростов: она — домой, а я через этот город — к бабушке, в Бердянск.
Замысел был такой: вернуться раньше, но никому об этом не говорить. Так и сделали. Надо сказать, что квартира этого парня находилась напротив политехнического института. Понятно, они проводили время вместе, ну а я рядом тусовалась.
И случилось невероятное стечение обстоятельств. Вышла я на балкон той квартиры вытряхнуть из тряпки пыль. И в это самое время из окна "политеха" поглядывал не кто-нибудь, а Панов. У него была там какая-то встреча.
Вечером меня посетила мысль: ну и чего я здесь торчу и чужой любви мешаю, пойку-ка я к девчонкам в общагу. Вот там меня и поджидал любимый тренер. "Привет. Ты откуда?" — "С автовокзала". — "Билетик покажешь?" — "Да я выбросила". — "А Игошина где?" — "Так еще в Ростове, это я раньше решила вернуться". Но уже понимаю: мы засыпались. И Панов выкладывает, что видел меня на том балконе и теперь нам надо сходить в ту квартиру и разобраться, что там делает моя подруга. И добавляет: "Иначе выгоню ее к чертовой матери".
— Надо спасать карьеру подруги.
— Вот и я так решила. Дверь нам открыл Саша — в одних трусах. Застыл на мгновение, а потом сориентировался: "Минуточку!" — и улетел в комнату. "Игошина, одевайся! Это Панов пришел!" А принцесса в ответ: "Да ладно рассказывать сказки". Но здесь и мы показываемся в дверном проеме…
— Драматургия!
— Ребята смотрят на меня круглыми глазами. А я и сказать-то не могу, что не предаю, а наоборот, спасаю.
— Чем дело закончилось?
— Свадьбой. Они уехали потом в Ростов. Дочь родилась.