Правый полусредний минского СКА и сборной Беларуси Сергей Шилович рассказал в интервью "Прессболу" о завершении карьеры, коронавирусе и возможности переезда в чемпионат Катара.
— Когда брали паузу, в глубине души понимали, что в гандбол не вернетесь?
— Скорее всего, да. На девяносто пять процентов был уверен. Это была пауза такого плана: может, появится что-то такое, отчего нельзя отказаться. Но в связи с экономической обстановкой, с "ковидом" в гандболе настали не лучшие времена. Поэтому и принял решение закончить. Двадцать лет в игре — думаю, достаточно.
Кстати, я ведь и сам переболел коронавирусом. Причем интересно получилось. В пятницу были в гостях у знакомых. В субботу пропало обоняние, а в понедельник нашли COVID-19. Но у знакомых ничего нет — хотя мы сидели рядом.
— У Никуленкова в межсезонье был экзотичный вариант с Катаром. А у вас?
— Постоянно возникали такие варианты. Но нужно понимать, что такое Катар. На чемпионате мира мы были там зимой и даже смогли поплавать. А летом в Дохе вообще жара. Постоянно сидеть в гостинице под кондиционером — раньше, может, оно того и стоило. Говоря по-простому, Катар — это поехать и заработать. Еще не так давно там были вообще нереальные деньги. Сейчас уже не те. Летом из Катара тоже было предложение. А еще из Португалии. Но ничего конкретного. Отвечал, что уже особо не горю желанием ехать. Надо понимать: у меня двое детей. Школа, садик... Ладно, если бы был помоложе. А в тридцать четыре сниматься куда-то с семьей... Один уже не хотел. Знаю, что это такое. Как в СССР летчик-испытатель — на Дальний Восток, потом обратно.
— Правда, что летом вас хотел вернуть "Мешков Брест"?
— Не летом — разговор был зимой. Интересная ситуация. Передо мной не были закрыты некоторые вопросы по премиальным. Пообещали, что рассчитаются. Сказал: никаких проблем, подождем. Потом Паша Башкин изъявил желание пообщаться. Встретились, он спросил: как относишься к тому, чтобы вернуться в Брест? Отвечаю: у нас еще не закрыты вопросы по прошлому сезону, а ты хочешь обсудить будущий. Не люблю говорить о том, что будет, когда еще не улажено то, что было. Дальше общение не пошло.
Половину тех премиальных мне вернули. А половина осталась, наверное, навсегда. Но ничего страшного, не будем обижаться. Бресту спасибо. Это был насыщенный, интересный этап карьеры. Претензий нет.
Фото: пресс-служба ГК "Мешков Брест"