Исполнительный директор Федерации гандбола Москвы рассказал автору БЦ Сергею Макарову о ситуации в женском клубе "Луч".
— Надо спокойно строить команду, укрепляться и идти на штурм новых вершин. Несомненно, сохранить клуб было делом непростым. Проблемы возникли потому, что изменилась организационно-правовая форма учреждения, к которому клуб привязан. Раньше это был центр спортивной подготовки, сейчас — спортивная школа олимпийского резерва.
Перед спортшколой стоят ясные задачи: готовить кадры, а не выставлять команду Суперлиги. Существуют ограничения. Статус изменился еще в прошлом году, а некоторые юридические заносы сидели до последнего времени.
Нам удалось убедить спортивных чиновников, что "Луч" — часть истории московского гандбола и что отказываться от нее нельзя. Говорю большое спасибо за совместную работу теперь уже бывшему директору Роману Егорову.
Некоторые вопросы еще стоят, но нет сомнений, что они будут решены. Подтверждением этому и недавняя встреча команды с президентом Федерации гандбола России Сергеем Шишкаревым. У нового руководства СШОР "Луч" полное взаимопонимание с Москомспортом и ясные планы.
— Вы позитивно оценили работу Романа Егорова. Однако он в одночасье стал самой критикуемой персоной в российском гандболе. Считаете критику несправедливой?
— Замечу, что именно Егоров достиг договоренностей с владельцами зала, где команда проводит матчи, а также гостиницы, где проживают игроки "Луча". Он лично брал обязательства перед новым тренером и игроками. Надеюсь, теперешнее руководство продолжит начатое им.
Вся критика в его адрес, на мой взгляд, была следствием непонимания глубины проблемы. Болельщики не всегда разбираются в бюрократических тонкостях. И еще: говорят, что Егоров все бросил и сбежал. Это не так. Уволился он по личным причинам, к гандболу отношения не имеющим, — поделился Михаил Чипурин.
Михаил Чипурин: "В истории спасения "Луча" важны бюрократические тонкости"