Ксения Макеева: "Больше всего виню себя, что не забросила в том моменте с перекладиной"

13 мая 2019

Эмоции линейной "Ростов-Дона" после финала Лиги чемпионов, обидно проигранного "Дьеру".

Лига чемпионов. "Ростов-Дон" в "финале четырех". Истина совсем рядом

Екатерина Ильина: "Очень обидно, когда команда, которая ничуть не слабее, проигрывает мяч"

— Что было в раздевалке сразу после награждения?

— Слезы, разочарование. Понимали, что могли, догнали, бились до последнего. Девчонки отдали все силы. Где-то не забросили свое, когда могли сравнять счет, выстоять. Все расстроены. Мы ехали сюда только за золотом. Думаю, со стороны был виден наш настрой. Хочу извиниться и сказать огромное спасибо всем болельщикам, которые за нас переживали, приехали сюда поболеть. Очень обидно проиграть один мяч. Это финал...

— После того как "Дьер" вчистую выиграл концовку первого тайма, вы действительно верили, что во втором будет реально переломить ситуацию?

— Верили, до последнего верили. Настрой был запредельный, сумасшедший. Мы прекрасно понимали, что будет тяжело играть, по сути, у соперниц дома, что скамейка у них длиннее. Но мы разбирали игру, знали, кто что делает. И ведь во многих моментах ни в чем не уступали. Это то, что цепляет, — понимание, что могли.

— В такой ситуации ты умудряешься находить слова извинения. Но неужели могут быть какие-то претензии к себе?

— Конечно, ведь второе место — это не первое. Это серебро. Это проигранный финал.

— Момент, когда после трех голов во втором тайме тебе позволили бросить из тяжелого положения и мяч пошел в перекладину, — это тоже повод упрекать себя?

— Конечно, такое надо забрасывать. Я больше всего виню себя, что не забросила в том моменте. Ведь это голевая ситуация, и если бы мяч зашел в ворота, было бы уже "минус два", а там уже как карта легла бы. Много потом было эпизодов, когда мы не забрасывали. Потому что бросали во вратаря или мимо ворот, просто был какой-то нефарт. Я два раза попала в каркас ворот во втором тайме, а это были бы два гола. Реально смотрю на ситуацию и понимаю, что должна была забрасывать в тех моментах.

— Понятно, что победой второе место не назовешь. Но во втором тайме вы переиграли могучего соперника.

— Конечно, дело в настрое. В каких-то моментах были судейские ошибки. Ничего не скажешь — домашнее судейство. Нет, я не упрекаю. Это один мяч. Мы проигрывали пять. Арбитры тоже люди, тоже ошибались. Я не говорю, что они сделали игру, все в порядке вещей. Нами не заброшенные мячи, где-то нефарт, ошибки в защите — вот это все и повлияло. При том, что "Дьер" тоже ошибался, был и не заброшенный пенальти от Гербиц. Это тоже волнение, это финал. Ты либо на коне, либо второй. Третьего не дано.

— Когда схлынут обида и расстройство, что запомнится из этого уик-энда?

— Не знаю. Но одно мне известно точно: когда выйдем в "финал четырех" через год, мы должны сделать то, зачем приехали сюда сейчас.

— Прошлогодний и теперешний "Ростов-Дон" — разные команды?

— Безусловно. Все идет от тренера, и Амброс Мартин провел колоссальную работу. Вспомните, сколько травм у нас было по ходу сезона — одна приходит, две уходят. И мы прекрасно понимали, что достойны этого финала, потому что выдержали тяжелейшую ситуацию. Дай бог, через год докажем, что достойны и титула.

— Была возможность увидеть, как здорово болели ростовчане в Зеленом театре? И вообще чувствовали единение с ними в эти выходные?

— В Ростове всегда громадная поддержка болельщиков. А когда они исполнили песню Басты "Моя игра"… Просто до мурашек. А еще у нас у всех есть семьи, близкие … Болеют во многих городах, регионах. С каждым разом масштаб становится все больше, за что огромное спасибо нашему руководству.

— Какое-то желание осталось после финала?

— Сейчас только пустота. Нужно отдохнуть, проанализировать ошибки, вернуться домой, увидеть родных, а затем с новыми силами выйти на финал чемпионата России. И снова доказать, что мы можем. Все, извини, я сдаюсь. Меня силы покинули. У меня нет слов...

Фото: пресс-служба ГК "Ростов-Дон", facebook.com/gyoriaudietokcofficial.

Лента новостей
© 2024 Быстрый центр. Все права защищены.
АСК «Виктория»